09:39
Стяжка пружин центральная с подшипником ВАЗ: особенности применения

Стяжка пружин центральная ВАЗ CSC2101 фото

При обслуживании и ремонте автомобилей используют обширный набор ручного, механического и электронного инструмента. Большинство современных транспортных средств оснащено амортизаторами и пружинами, которые могут быть объединены в общий узел. В результате постоянных нагрузок демпфирующие элементы ходовой части подвергаются износу. Состояние подвески транспортного средства нужно регулярно проверять и при обнаружении неисправностей заменять детали. Для правильного выполнения манипуляций с элементами подвески и ходовой части необходима стяжка пружин от ХЗСО – специальное приспособление для демонтажа фрагментов амортизаторной стойки автомобиля.

Зачем нужна стяжка пружин центральная с подшипником ВАЗ

Работы по замене сжатых пружин в автосервисе характеризуются высокой сложностью. Применение специального инструмента упрощает процесс демонтажа, сокращает риск нарушения конструкции и позволяет выполнять манипуляции с наименьшими усилиями.

Стяжка пружин центральная с подшипником ВАЗ подходит для элементов с максимальным рабочим диапазоном 115 мм, применяется при ремонте и обслуживании стандартных схем подвесок. Конструкция приспособления, которым пользуется практически каждый автосервис, включает такие элементы:

  • корпус из прочной закаленной хромванадиевой стали;

  • пара штоков с навинченными двухсторонними захватами;

  • центральный регулировочный винт с наружной резьбой.

Устройство подходит для безопасного демонтажа пружины на СТО в условиях ограниченного доступа к амортизационной стойке под колесной аркой. Амортизаторы и пружины играют роль демпферов, которые гасят вибрации. Они установлены на легковом и грузовом транспорте, специальной и сельхозтехнике. Вне зависимости от места установки и модификации, пружина поддерживает сжатое состояние.

Для демонтажа и замены элементов нужна стяжка пружин для автосервиса. Если нет опыта выполнения подобных работ, мастер рискует получить травму во время манипуляций. Поэтому рекомендуется обратиться на СТО, где обслуживанием транспорта занимаются профессионалы и есть необходимое для автосервиса оснащение.

Особенности использования стяжки

Из-за сжатого состояния пружин процесс их замены вызывает определенные сложности. Стяжка CSC2101 от украинского производителя ХЗСО – это специализированный инструмент, предназначенный для быстрой и безопасной замены деталей. Особенности использования стяжки пружин:

  • мастер устанавливает приспособление по принципу домкрата;

  • при помощи гайки или резьбы закручивает инструмент до упора;

  • демонтирует пружину, сохраняющую сжатое статическое положение;

  • осуществляет замену изношенного элемента на новую запчасть.

Конструкция стяжки пружин ХЗСО по принципу действия напоминает домкрат винтового типа. Приспособление имеет резьбовое соединения для регулировки положения захвата крайних витков сжатых элементов подвески. Стяжки центрального типа подходит для обслуживания пружин в подвесках стандартной схемы при отдельном расположении пружины и амортизатора.

Категория: Разное | Просмотров: 94 | Добавил: aleksanya9393 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar