09:20
Автоматизируйте свои исходящие звонки

 

Теле- и радиореклама, реклама, торговые выставки, паблисити и семинары - все это работает. Однако основная причина, по которой клиенты постоянно покупают у вас, - это систематическая связь с ними по телефону, в чате или еще как-то. 

 

Если вы хотите связаться быстро, сервис автообзвона клиентов позволит убедить и удержать клиентов в любой стране мира.  

 

Вот реальные цифры, которые помогут вам понять возможности ручного набора в сравнении с автодозвоном, таким как предиктивный дозвон.

 

Ручной набор номера. Как быстро один агент может перечислить номера, нажать кнопки и позвонить? А вот как: 110 попыток дозвона, 38 живых звонков, 63 минуты разговора. И конверсия продаж составляет около 1% от этих 38 живых звонков. 

 

Добавьте к этому прослушивание бесчисленных предварительно записанных сообщений, автоответчики. Как вы думаете, могут ли обычные телефоны избежать их? У них никогда не было такой возможности, потому что это особенность сложных, но практичных систем.

 

В конце дня, когда в контакт-центре 10 операторов набирают номера вручную, у вас 1100 контактов, 385 живых звонков и 11 продаж. Даже не близко к вашим целям, верно?

 

Предиктивный набор номера - это смех над ручными усилиями

 

Предиктивный набор. Программное обеспечение для центра исходящих вызовов относится к комплексной системе, цель которой - сделать звонки легкими и простыми. И вот что это такое. 

 

Процесс вызова этого дозвона выглядит следующим образом: предиктив использует интеллектуальный алгоритм для расчета темпа набора номера на основе настроек, статистических параметров и списка вызовов для группы операторов с целью максимизации их рабочей нагрузки (и сокращения времени простоя). 

 

Процесс набора следующего номера начинается ровно в тот момент, когда ваш агент говорит: "Спасибо и хорошего дня". У агента есть примерно несколько секунд, чтобы подготовиться к следующему разговору.

 

Таким образом, dialer гарантирует максимальное количество разговоров и минимальное время простоя агентов в течение всей сессии звонков. 

 

Если сравнивать предиктивный и ручной дозвон, то результаты поразительны: 250 попыток дозвона и 188 живых звонков, 336 минут живого разговора. Конверсия продаж составляет около 2,5% благодаря 100% отсутствию ручных усилий.

 

Огромным преимуществом среди других систем дозвона является возможность избежать автоответчиков и сигналов "занято". Агенты заранее знают, что смена на 100% заполнена живыми разговорами, интеллектуальными решениями, убеждением клиентов, тестированием призывов к продажам и т.д. 

 

Вот цифры всего о 10 агентах с предиктивной системой и о том, как они меняют ситуацию со средним временем разговора 1,5 минуты на 1 клиента: 2500 контактов, 1800 живых звонков, 3360 минут живых переговоров и 62 продажи. 

 

Вот почему предиктивный дозвон сокращает ручные усилия. Более того, чем больше агентов одновременно используют предиктив, тем точнее он рассчитывает скорость дозвона. В результате у вашего контакт-центра меньше шансов на высокий процент отказов от звонков.

 

Достаточно времени, чтобы убедить любого клиента с помощью Power Dialer

 

Power Dialer. Его процесс набора номера несколько отличается от предиктивного. Вкратце, он сразу же набирает следующий номер телефона в списке после окончания разговора с клиентом. Агент не скован ограниченным временем разговора, у него есть все для завершения продажи или поиска решения.

 

Вот цифры по 1 агенту, 8-часовой смене, со средним временем разговора 2 минуты. В итоге мы имеем 150 живых звонков, 120 живых минут и 2% конверсии продаж. Соответственно, для 10 агентов это огромные 1500 живых звонков, 1200 живых минут и 2% конверсии.

 

Предиктивный и мощный дозвон имеют уникальные функции и цели.

 

Предиктивный метод чрезвычайно полезен для звонков по спискам с низким процентом подбора, например, по холодной базе клиентов. Таким образом, предиктив экономит максимальное время ваших агентов при минимальных усилиях (по сравнению с ручным набором).

 

А power dialer замечательно подходит для обзвона "теплых" клиентов. Тех высоко ответственных клиентов, которые запрашивают обратный звонок, общаются с вами по теме покупки, заполняют форму заказа и т.д.

 

Обе системы имеют функцию избегания автоответчиков и сигналов "занято". 

 

Как превратить звонки в деньги?

 

VoIPTime Contact Center располагает такими дозвонщиками и регулярно снабжает малый и средний бизнес первоклассным программным обеспечением для телемаркетинга, позволяющим звонить легально, быстро и эффективно. 

 

По желанию наши клиенты сохраняют существующую телефонию, используя функцию bring your own carrier (BYOC). С 2009 года мы выполняем самые требовательные запросы на предложения (RFP) от руководителей контакт-центров. 

 

Категория: Разное | Просмотров: 115 | Добавил: aleksanya9393 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar